Форум » Законы » ЧаВо/FAQ (бета-версия) » Ответить

ЧаВо/FAQ (бета-версия)

Keysi: Возникла у меня идея написать ЧаВо по этой игре. Посоветовалась с Факторией №1, и получила на то одобрение. Ниже представлена бета-версия первого из четырех (предположительно) раздела будущего списка вопросов и ответов. Каждый вопрос и ответ был составлен под контролем вышеупомянутой Фактории, но корректировки, критика и прочее очень приветствуются. Так же если у кого возникнут идеи, какие еще вопросы или разделы могут быть в данном ЧаВо, просьба высказываться ниже. =) I. Общие сведения по игре. - Как попасть в игру? Чтобы попасть в игру, нужно, во-первых, очень этого хотеть. =) Во-вторых, надо уметь писать по-русски, и хотя бы знать, что такое Microsoft Word и как им исправлять ошибки, ну и вообще уметь складно выражать свои мысли и обладать хорошей фантазией. В-третьих, надо сочинить для себя персонажа. - Как создать персонажа? Нужно зайти в законы и найти там анкету (а заодно прочитать их и расписаться в согласии). Затем изучить все материалы игры, дочитать это ЧаВо до конца, просмотреть анкеты других персонажей, и в соответствии с формой анкеты разработать своего персонажа. Заполнть анкету надо как можно подробнее. Затем вывешиваем ее в тему Бета-версии на просмотр мастерами. Если их все устраивает, ваша анкета вывешивается в отдельную тему, и вы можете вступать в игру (вам скажут, куда и как). Если же нет – нужно будет подправить то, что они посчитают неправильным. - Есть ли какие-то ограничения на создаваемых персонажей? Персонаж должен быть правдоподобным и не слишком "Мэри Сью", т.е. не должен быть абсолютно неуязвимым, и вообще пределом совершенства. У всех есть как слабые, так и сильные стороны, и слабых должны быть не менее значительны, чем сильные. Плюс не забывайте, что ничего у персонажа не может появиться просто так, без всяких объяснений. Если у него есть супер-пупер оружие, неплохо объяснить, где он его достал. Или если у него есть какая-то свехспособность, нужно объяснить, была ли она изначально задумана факториями (стало быть, они дали ему эту способность не просто так, а с какой-то целью), или возникла в результате мутации, или была каким-то образом получена в течение жизни. - Какие именно персонажи вам нужны? Нам нужны персонажи любой квалификации и поколения, но желательно взять кого-то из 4-10 поколений, поскольку их у нас пока нет. Также нельзя брать телепатов (нам пока двоих хватит). А так нам нужно несколько рыбаков, охотников и сектантов. Возможны и другие варианты, обращайтесь к мастерам – они подскажут конкретно по ситуации. - А можно взять двух (трех, десятерых – нужное подчеркнуть) персонажей сразу? Нет, единовременно можно играть только одним. Если хотите другого, то предыдущего придется убрать из игры любым способом. - По каким принципам вы играете? Есть ли какие-то законы, правила, рамки и т.д.? Мастера отвечают за основу сюжета и определяют ключевые сюжетные точки, а вообще сюжет завязывается и развивается непосредственно в игре самими игроками при содействии мастеров. Физика реальная, т.е. такие же законы, что и в нашем мире: подброшенные предметы падают вниз и больно бьют по голове, при погружении тела в жидкость, лишнее вытечет на пол и портит ковер, а если поднести к органической коже огонь, она как минимум пойдет пузырями и будет сильно болеть. =) Правила у нас простые – уважайте своих соседей по игре, не пытайтесь жульничать и решать за них, куда им идти и что делать, уважайте мастеров и уважайте русский язык! :) Рамки для игрока – его собственное воображение и общепринятые правила игрового этикета. Ну и, конечно же, правдоподобность – без нее никуда. - А игровые темы между собой могут пересечься в любой момент, или в каждой свое время? Как вообще течет время в игре? Игра проходит в абстрактном времени. То есть, один ролевой день может продолжаться как несколько реальных дней/недель/месяцев, так и может быть пройден за несколько постов. При этом с позиции всех персонажей этот день будет длиться ровно 24 часа. Во всей игре время едино, хотя персонажи могут расходиться в нем по отношению к реальному времени. Измеряется оно так же, как и в нашем мире, но для удобства в игре основными считаются деления на сутки, дни/ночи и часы. Если, к примеру, в теме одного персонажа в полночь 15-го апреля 520-го года взорвется здание в центре города, то все персонажи, достигнув полуночи этого дня, находясь в этом районе, услышат взрыв. В дальнейшие дни это здание будет оставаться разрушенным. А если же кто-то из персонажей в реальном времени ранее достиг ночи 15-го апреля, и находился в этом здании в то же время, и при этом никакого взрыва не видел, то этот взрыв теоретически не может произойти. Чтобы не допускать подобных казусов, пожалуйста, при сочинении сюжета не забывайте о других игроках и их сюжетах, поглядывайте на соседние темы и на хронологию игры, и не делайте поспешных необратимых ходов, не посоветовавшись с мастером. Мастера же стараются держать темы по возможности на одном временном отрезке, слегка притормаживая сильно бегущих и подгоняя отстающих. Игровые темы сводят мастера, но при условии, что обе темы находятся хотя бы примерно в одном времени. - Могу ли я принимать участие в развитии сюжета, скажем, придумав себе какое-нибудь задание в придуманном мною городе? Да, игроки сами могут разрабатывать большую часть сюжетных деталей, придумывать для себя мини-сюжеты, а пока игра только-только развивается, можно придумывать и целые города, группировки-организации, всяких знакомых, события и т.п., если вы обещаете не забывать о правдоподобности и по возможности сначала обсуждать это с мастером через асю или ЛС. Возможно ли подобное в дальнейшем – пока что рано судить, но сейчас сюжет полностью в ваших руках. - А если кто-то долго не отвечает, можно мне от его имени написать, что он типа пошел за нами и т.п.? Лучше позвать мастера, чтобы он помог как-то разрешить ситуацию. Но если эти действия незначительны, то можно и самим справиться. А еще лучше узнать, что стало с человеком, по возможности дождаться его, а в противном случае сказать мастерам, чтобы вывели персонажа. Но в большинстве случаев игра идет пошагово, т.е. сходили вы, сходили по очереди все играющие в теме, возможно, вставил свое слово мастер, ну и снова вы. Хотя это правило не жесткое, и очень часто бывает так, что между двумя игроками разворачивается диалог, в то время как остальные могут и помолчать. - Как долго вы планируете играть? Сложно сказать что-то определенное, но у нас очень масштабный сюжет, который вероятно будет развиваться еще очень и очень долго. Может быть несколько месяцев, а может и несколько лет. В любом случае, присоединяясь к игре, сразу примите во внимание, что это занятие не на пару недель. ;) - Что делать, если мне надоело играть (нужно на долго уехать, нет доступа к сети – нужное подчеркнуть)? Можно отдать персонажа другому, или вы его уберете сами? Как вы сами пожелаете – можете отдать кому-нибудь, убить, попросить мастеров помочь, чтобы они сами вывели персонажа или нашли игрока, если им это будет нужно. Но учтите, что если ваш персонаж очень сильно завязан в сюжете, мастера, возможно, не позволят просто так убить его, и попробуют найти другого игрока, не зависимо от вашего на то желания. - Как мне оформлять записи в игре? Да обычным литературным языком от третьего или первого лица. Прямая речь начинается с тире, мысли курсивом, действия просто текстом. Лучше обходиться без смайлов и т.п. излишеств, а посты желательно пограмотнее и поразвернутее, если это позволяет ситуация. __________ P.S.: планируемые разделы - "общие сведения о сюжете", "поколения и классы в подробностях", "устройство общества Нео-людей", "нано-боты", а возможно и другие, если их кто придумает. =)

Ответов - 0



полная версия страницы