Форум » Регистр » Бета-версии » Ответить

Бета-версии

Razor: Здесь будут находиться личные дела участников, на данный момент не прошедшие одобрения и корректировки высшим начальством.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Razor: Ник: Razor Имя: JM203S "Jack Razor" Поколение: 13 Внешность: Высокий(190 см) человек, на вид лет 30, Русые волосы, голубые глаза. Через всю левую половину лица проходит неизвестно где полученный шрам. Телосложение среднее. В одежде неприхотлив, предпочитает простые, удобные вещи, на которых не слишком заметна грязь. Поэтому стандартный костюм, выпускаемый для 13 поколения, удовлетворяет всем требованиям. Отличительной особенностью является ярко-красный берет, носимый практически постоянно. История: Каждый день он просыпается и первое, что он видит - это штрих-код на внутренней стороне собственного правого века. Это кричащее напоминание о том, что он не человек и ведет его по жизни последние 5 лет. JM203S был создан 5 лет назад на основе личности главы службы безопасности одной из корпораций далекого прошлого, который получил смертельное ранение во время атаки террористов. Имя свое он придумал сам, так как никогда не мог вспомнить некоторых деталей своего прошлого. Проблемой при создании стало не полное стирание прежней личности, выразившееся в сохранении около 55% воспоминаний о мире прошлого. Именно поэтому он один из немногих, кто прекрасно понимает, что человечество давным-давно погибло. Несмотря на то, что люди вымерли, он считает, что у таких как он, существ нового типа есть надежда возродить человечество. Вместе с этим, испытывает жгучую ненависть к представителям предыдущих поколений неолюдей и охотно берется за любые задания, связанные с сокращением численности последних. В Сети чувствует себя достаточно уверенно, однако не считает себя крутым хакером. К Факториям и их творениям, за исключением неолюдей предыдущих поколений относится как к неизбежному злу, без которого возрождение человечества будет невозможно. Способности: несколько режимов зрения, в том числе ночное, инфракрасное и магнитное зрение. Ускоренная реакция и рефлексы. Меткая стрельба. Небольшие познания в хакерском искусстве. Слабости: Воспоминания о прошлом исходой личности создают небольшое психическое расстройство, что несколько снижает расчетную боевую эффективность. Кроме этого, тяжело сходится с другими, временных партнеров выбирает слишком придирчиво. Достаточно легко управляем, поддается на провокации, хотя не подозревает об этом. Оружие: Два автомата “Typhoon” - копии последних модификаций FN P90 (Калибр 5,7х28мм, 50 бронебойных патронов в магазине) и пистолет “Raven” (несколько более компактная версия Desert Eagle, калибр 10х25мм, 14 разрывных патронов в магазине) и самое нужное в мире оружие – армейский нож. Остаточный образ - аватара (как персонаж выглядит в сети): контур человеческого тела, как бы отлитый в хроме. Временами по нему проходит рябь. (визуальный пример - Т1000 из "терминатора") Как часто бываете в сети: (нужно для планирования сюжета) ежедневно, в выходные непостоянно. E-mail: ay.jstarr@gmail.com

Eki: Ник: Эки Имя: Серийный номер KJ537R Поколение: 3 Внешность: Человекоподобная фигура среднего роста. Большие темные глаза, щелочки-ноздри; рот, использующийся на начальном этапе сложного процесса поглощения чужих нервных клеток (см. пункт "Слабости", "Оружие"). Волосяной покров отсутствует как класс. Одежда - темный комбинезон. История: Очень скоро после создания, Эки сообразил, что чем дальше от своих собратьев он будет находится, тем дольше проживет. Из-за некоторых специфических дефектов всего поколения, Эки не может позволить себе бродить где душа пожелает в гордом одиночестве, но и жить в городах неолюдов тоже не в состоянии (научен горьким опытом – пару раз подобная практика заканчивалась коллективной охотой на него, ибо никому не хотелось жить в подобном соседстве, сущьность которого («соседский дом = продуктовый склад») рано или поздно выплывала наружу). Так что Эки приходится постоянно перебираться с места на место. Когда фактории объявили о приеме биоматериала, философски вздохнул и приобрел снайперскую винтовку и даже научился иногда попадать из нее в цель. В один не особенно прекрасный день, в спешке покидая город, где была в самом разгаре акция: «поймай 3го поколенца и сдай его в лабораторию на опыты», наткнулся на логово модифицированной гиеновой собаки, такому знакомству не обрадовавшейся – она охраняла щенка. Срочно нуждаясь в нервно-клеточной подпитке и не зная, когда ждать следующей встречи с соплеменниками, Эки пошел на отчаянный эксперимент и использовал ее нервные клетки, здорово переклинившие и так бывший набекрень разум. С тех пор в нем, помимо всего прочего, борются два инстинкта самосохранения: собственный, требующий избегать чреватого неприятностями общества, и гиеновой собаки, требующий жизни в стае. Пока что стаю обеспечивает тот самый щенок, не мудрствуя лукаво названный Кетцуэки, и довольно быстро трансформировавшийся сначала в Кетцу, а потом уже и в Шкета. Иногда Эки позволяет себе подумать о возрождении человечества с предварительной активацией «Ковчегов», справедливо полагая, что на людей охотиться значительно проще, чем на неолюдов. И ищет соратников, так как прекрасно понимает, что одному ему не справиться. Способности: Может лишить врага нервной системы, для чего ему необходимо присосаться ртом к черепу жертвы, желательно к виску или затылочной части. Средний, чтобы не сказать посредственный, хакер. Сверх-острый слух, появившийся в результате адаптации клеток гиеновой собаки. Способен найти с ними общий язык (собаки считают его ущербным и потому заслуживающим снисхождения соплеменником). Слабости: Из-за дефектов производства, как и у всех представителей 3го поколения, у Эки со страшной скоростью отмирают нервные клетки. Скорость отмирания так же пропорциональна физическим нагрузкам. Чем выше процент отмерших клеток, тем ниже скорость реакции, адекватность, сообразительность и все прочие показатели. При отмирании 85% клеток Эки издыхает. Чтобы не допустить этого печального события, необходимо минимум раз в шесть недель поглощать полный комплект нервных клеток человеческого мозга, заменяющих его собственные (при этом его личность, навыки, воспоминания благополучно сохраняются). А так как поглощаемый мозг при этом должен быть живым, необходимо подобраться к жертве вплотную, чему она обычно рада не бывает и активно сопротивляется. При таком раскладе победить, будучи бредящим и неконтролирующим свои действия идиотом (80% отмерших нервных клеток), довольно сложно, так что время между минимальными приемами «пищи» должно быть сокращено, в идеале, вдвое. В процессе поглощения нервных клеток, Эки полностью сосредотачивается на их адаптации, становясь предельно уязвимым для внешнего мира. Одним из человеческих органов Эки являются глаза. И зрения такое же, как и мозг – аховое. В темноте он не видит ничего вообще, ориентируясь исключительно на слух. Может поддаться инстинктам гиеновой собаки, требующим спасения соплеменника, и фактически против своей воли ринуться кому-нибудь на выручку. В процессе спасения обычно случается большой расход энергии, так что иногда спасенный, когда собачий инстинкт отступает, трансформируется в жертву. Оружие: Способ питания. Снайперская винтовка, из которой толком не может никуда попасть. Пистолет-пулемет "Раптор". Кетцуэки. Остаточный образ - аватара (как персонаж выглядит в сети): пиявка Как часто бывает в сети - ежедневно. E-mail: puffadder@yandex.ru

Factory#1: Прикольно... Видимо надо дописать слегка поколения видимо не упомянул, при выпивании чужих нервных клеток, вампир начинает воспринимать воспоминания жертвы, для этого они часто должны делать копии своего сознания (оно со временем востонавливается но может и заглючить)... слегка поправь квенту всвязи с этим материалом, а так очень даже хорошо...


Eki: Дополнение к "Слабостям": Перед поглощение нервых клеток жертвы, Эки (как и любой другой представитель своего поколения), должен делать резервные копии своего сознания, так как при выпивании чужих нервных клеток он начинает воспринимать воспоминания жертвы, на первые несколько минут полностью вытесняющие его собственное сознание. Восстанавливается оно в течение 20-80 минут, но при некоторых неблагоприятных обстоятельствах может капитально заглючить, подсовывая Эки воспоминания жертв, выдаданые за собственные. Сам Эки уже привык к тому, что не может целиком и полностью доверять своей памяти… но иногда об этом забывает.

Glow-Worm: Ник: Glow-worm Имя: другого имени нет, свой серийный номер держит в тайне. Поколение: 12 Внешность: Высокий, под два метра гуманоид. Как и большинство неолюдей из 12 поколения он не избежал некоторых мутаций. Бледное, практически белое лицо, не любит дневной свет, физическое тело очень слабо. Белые глазницы, с еле видными серо-голубоватыми радужками, зрачки постоянно сужены, как у наркомана со стажем. По всему телу – длинные иголочки, мягкие на ощупь. На кончиках иголочек – небольшие уплотнения, которые практически постоянно светятся. Жесткие топорщащиеся волосы, кончики волос тоже светятся. Цвет светящихся «лампочек» меняется в зависимости от настроения «Светлячка». Одет в специальный костюм-комбинезон с кучей ремешков и внешних искусственных мышц, которые поддерживают Светлячка в хорошей физической форме. Костюм никогда не снимает, он стал практически частью его тела. На затылке, шее, спине, и лопатках целая вязанка из всевозможных разъемов, переходников и коннекторов. Здесь есть все, от стандартных оптоволоконок, до древних USB X. История: О истории Glow-worm-а известно мало. Периодически его замечают в разных уголках мира и интернета, но доподлинно никто точно не может сказать что знает Светящегося-Червя хорошо. В физическом мире он никогда не подпускает к себе других субъектов достаточно близко. Меланхоличен по натуре, в сети изредка любит поболтать, из за этого о нем хоть что-то да известно. Аватара – выглядит точно также как и в реале, при чем сходство поразительное. Частенько его можно увидеть в сети гуляющего под ночным небом с обнаженной красивой девушкой. Иногда они даже занимаются любовью, особо не скрываясь от общественности. Ее кожа (аватарки?) светится равномерным голубоватым свечением. Говорят что эта девушка – призрак некой особы, которая лежит на многокилометровой глубине в одном из сотен морозильников факторий. Кто же эта девушка? Среди хакеров, ходят две версии: Первая версия - эта девушка является ничем иным как искусственно созданным образом, всплывшим в воспаленном мозгу Glow-worm-а. Вторая – что это действительно живой человек, и что каким-то чудом Glow-worm-у удалось подключить ее мозг к глобальной сети. Кстати о чудесах, и в том, что Glow-worm умеет их творить, уже мало кто сомневается… Врятли есть более известный своей дерзостью и невероятным умением хакер нового времени. Среди слухов есть и такой, что фактории специально создали себе невероятной мощности спеца, для взлома защитных систем «Ковчега». Есть еще и другой слух, что девушку ему обещали в награду за выполнение великой миссии. Впрочем, это всего лишь слухи. Способности: Физически не намного сильнее обыкновенного человека, и то за счет искусственных мышц его комбинезона. В связи с мутациями – ест редко. Может месяцами ничего не есть, и чувствовать себя комфортно. Когда он голоден – иголки тускнеют. Самый знаменитый хакер нового времени. Может взламывать очень сложные охранные системы. В считанные минуты, пользуясь только ему одному известными мнемоническими методами, способен подбирать длиннейшие пароли. В сети неуязвим для вирусных, и прочих атак, его невозможно отследить, IP-адрес постоянно меняется. Соответственно он еще и прекрасный программист, частенько зарабатывает написанием софта (иногда даже для факторий). Слабости: Физическая слабость. Нелюбовь к дневному свету. Ревностная привязанность к своему игольчатому покрову (он его просто обожает). Оружие: В объективной реальности – предпочитает легкое оружие с небольшой отдачей, в последнее время ходит с двумя хромированными автоматическими пистолетами неизвестной марки (сделаны факториями на заказ). Из них стреляет метко. Остаточный образ - аватара (как персонаж выглядит в сети): Аватара – выглядит точно также как и в реале, при чем сходство поразительное. Как часто бываете в сети: (нужно для планирования сюжета) Почти каждый день, но иногда пропадаю на неделю-две. E-mail: tachikoma@ua.fm

CinXodr: Ник: CinXodr Имя: CX1 Поколение: 13 Внешность: Человек. Рост около 180см. На вид лет 25-30. Слегка бледноватая кожа. Темно-коричневые глаза, левый светится тонким зеленым светом. Всегда носит непроницаемо-черные очки, полностью закрывающие глаза. Под левым глазом длинный горизонтальный шрам. Прямые черные волосы, сзади спадающие чуть ниже плеч и тонкими редкими прядями закрывающие лицо до переносицы. Носит длинный черный плащ, сделанный из специального, наполненного белыми наноботами, материала, способного сдержать попадание среднего калибра. Под плащом черные брюки и рубашка. Носит черные кожаные перчатки... История: Шли столетия, а "Ковчег" так и не был запущен. Тогда Фактории решили зайти с другой стороны: если нельзя уничтожить наноботы, нужно их подчинить. Но тогда стало две большие проблемы. Во-первых: создатели наноботов не подразумевали управление их творением извне; и во-вторых: наноботы работают по четко запрограммированной задаче, изменить которую стандартными средствами невозможно. Первая проблема решилась благодаря случайности. 30лет назад произошла необычная череда событий....по всему земному шару начали появляться экземпляры 12го поколения, обладающие так названной "телепатией"... После инцидента с Факторией №3 за отлов таких особей была назначена настолько большая награда, что все они были схвачены и доставлены в лаборатории в течении 3 недель. В результате проведенных исследований удалось выяснить, что эта "телепатия" была лишь следствием возможности бесконтактного подключения к электронным приборам. Полностью исследовать данную мутацию не удалось из-за очередного инцидента, однако удалось найти возможность повторить ее и даже усилить с помощью небольшого импланта в человеческий мозг. Единственным условием осталось то, что имплант работал исключительно в полностью органическом теле...исправить этот недостаток так и не удалось... После исследования бесконтактного подключения Фактории занялись работой над второй проблемой... По сути, необходимо было создать хакерскую систему, способную в считанные секунды уничтожить своего создателя. Однако статистика показала, что в непредвиденных ситуациях мощности защитных программ хватит с вероятность 96%. Этого было достаточно для начала экспериментов. В отдаленной лаборатории был создан экземпляр...13е поколение....человек...мнемоник, способный осуществлять бесконтактное соединение с электронными системами и взламывать их в считанные секунды.... Модель получила рабочее название CX1...ConnectoreXport 1....основная задача: перепрограммирование всех групп наноботов для их работы под управлением Факторий...Для завершения оставалось только провести основные "тесты общего направления поведения". Тесты проводились в условиях виртуальной реальности, объект был помещен в среду, подобную жизни начала 21столетия... Однако результаты вышли непредвиденные. Из-за высокой предрасположенности подопытного к взлому электронных систем, через несколько минут после начала теста он неосознанно перехватил управление всей виртуальной сетью, отключив от нее ИИ. Еще через 10 секунд была засечена попытка взлома главных баз данных... Взлом был предотвращен. В целях безопасности Фактории приняли решение отключить систему, однако ввиду полной потери контроля над комплексом, была отключена и перезагружена вся система лаборатории. Перезагрузка длилась две минуты. После включения всех систем было обнаружено, что лаборатория пуста...в логах последней строчкой значилось "Экспериментальный объект уничтожен в связи с нестабильностью матриц поведения". Эксперимент был признан неудачным, все исследования свернуты, лаборатория уничтожена... 10лет спустя. Крыша одного из уцелевших небоскребов. Где-то 161 этаж. Черноволосый человек сидел на краю, подняв к небу закрытые глаза. Ветер трепал длинные волосы. Поднятая вверх ладонь поддерживала парящий в воздухе небольшой комок белого тумана. Туман постоянно менял форму, принимая очертания различных моделей киборгов. В десяти метрах от человека, вертясь в воздухе, маленький металлический шар выжигал слабым лазером надпись "здесь был Ал" на внутренней поверхности небольшой спутниковой тарелки. Человек встал. Открывая глаза и сразу скрывая их за непроницаемыми очками. Человек слегка улыбнулся и устремил взгляд к окрашенному закатом горизонту. -Ал, сворачивайся... У нас гости... Тонкий трос обвивает руку. Человек шагнул с края. -Дааа!!! Давай сведем с ума еще одного робота!!! Маленький шар ныряет вслед за быстро удаляющейся фигурой. Клок белого тумана медленно истаивает, разлетаясь по воздуху невидимыми песчинками. ...продолжение ниже...

CinXodr: ...продолжение... Способности: 1) Мнемоник. Обнаружение деятельности любых электронных систем в радиусе 5км; бесконтактное подключение к электронным системам в радиусе 500м; хакинг агрессивного типа: высший уровень; хакинг защитного типа: высокий уровень. 2)Высокий уровень владения пистолетами и холодным оружием. 3)Ограниченная возможность работы с наноботами. 4)Робот-напарник. Позывной "Ал". Оснащен ИИ с разблокированной функцией самообучения. Представляет собой металлический шар диаметром 3мм, свободно парящий в воздухе. Оснащен лазером средней мощности, способным доставить серьезные неприятности с близкого расстояния. Любит докучать разговорами на левые темы и комментировать события. Слабости: 1) Человек. Полностью органическое тело - высокая смертность и уязвимость. 2)Одновременное подключение только к одной электронной системе(время подключения и взлома исчисляется секундами...но в бою счет идет на доли секунды). 3)Использование только легкого оружия. 4)При электронном контакте - практически полное выпадение из реальности. 5)Незначительные психические расстройства, связанные с необычной природой имплантов(обычно выражается в перепутывание реального и виртуального мира)... Оружие: Пистолет Raven с модифицированным боезапасом. Разрывные патроны, наполненные наноботами разных групп; два длинных кинжала. Остаточный образ - аватара (как персонаж выглядит в сети): соответствует образу в реальном мире. Как часто бываете в сети(нужно для планирования сюжета): При необходимости - в любое время второй половины дня и всей ночи. E-mail: cinxodr@ua.fm

Xan: Ник: Xan Имя: Xan Kreigoff Mk3, серийная марка X02745b Поколение: 2 «Последователь» Внешность: По-видимому, при дизайне черпалось вдохновение из одной популярной игры года этак 2004. Как и имя скопировано было тоже именно оттуда. В теле практически не присутствует органики, кроме головного мозга. Рост 2 м 30 см. Фото История: Когда Фактории только начали выпускать второе поколения, на ленту была запущена разработка специальной группы Последователей, которые по плану Факторий должны были следить за развитием второго поколения на Земле. Была выпущена первая серия этой разработки, получившая имя Xan Mk1, в количестве 15 штук. Они были оборудованы самым современным оружием и системами, так как собирались использоваться для полувоенных целей. К несчастью, лидер этих самых ребят, с позывным "Красный Лидер" через три месяца после запуска серии отказался следовать приказам и больше не выходил на связь. Кроме того, его группа совершила несколько крупных терактов, чем привлекла к себе массовое внимание. Фактории учли ошибку, и выпустили еще 11 новых, улучшенных моделей, для тех же целей. Впрочем, Mk2 больше не имели единого руководства, и каждый получал приказы от Факторий лично. Тем самым, эти ребята совершенно не умели работать в команде, и, когда они наконец обнаружили отступников, были растерты в порошок первыми моделями, которые строго подчинялись и координировались "Красным лидером". Факторий это все разумеется не устроило. Именно поэтому они выпустили самую грозную последнюю модель - Mk3. Кроме последних улучшений, эта модель была снабжена прототипом силового щита, который блокировал все объекты, пролетающие через него со скоростью более чем 7 м/с. Впрочем, щит действует всего лишь три минуты, потом перезаряжается где-то час. Кроме того, Mk3 был оборудован специальными подвижными суставами, которые выдерживают титанические нагрузки, а также обеспечивают невероятную ловкость. Таким образом, все первые модели не могли открыть по противнику огонь, а были вынуждены вступить в рукопашный бой, где у них не было шансов. Итак, все последователи этой серии были уничтожены, кроме одного. Впрочем, к этому времени, Ксану надоело, что им помыкают. И он успешно слинял, прихватив с собой силовой щит. Он залег на дно на длительное время. И после 100 лет поиска, о нем практически забыли. Пятьдесят лет назад, Ксана заметили в небольшой террористической группировке последователей "Hand Of Daemon" (сокращенно HoD), которая грозилась не допустить запуска "Ковчега". Столь громкие заявления проигнорированы быть не могли, и HoD была снесена с лица Земли. Но, по словам тех, кто занимался сносом, никого по приметам похожего на Ксана уничтожено не было. Способности: Продвинутая система обнаружения любых органических существ, улучшенная система наведения, поддерживающая почти любое оружие, а также около семи режимов зрения (в том числе инфракрасный и ночное видение). Датчик движения, встроенный сканер с постоянно обновляющейся базой данных, радиоантенна, несмотря на достаточную громоздкость, специальные подвижные улучшенные суставы делают его ловким и умелым противником. Электроизоляция и водонепроницаемость, улучшенная теплостойкость (правда более 3000 градусов не выдержит), бронированный корпус. Кроме того, те же спец-суставы придают ему огромную силу (способен поднять вес равный двенадцати весам его самого). Прототип силового щита, единственный в своем роде. Встроенное хакерское устройство, вполне способное взломать средненькую защиту. Жесткое саркастическое чувство юмора, способное вогнать в гроб кого угодно. Слабости: Самое слабые места в бронированном железном теле - это шея, в которую не сложно попасть сверху, а также подмышки, где при поднимании рук вверх могут наблюдаться многочисленные провода и шланги. Высокий рост и тяжелая поступь делают его сильно заметным. Нет встроенного оружия. Оружие: физическая сила, ловкость, а также импульсная винтовка М1А3 "Disruptor", прихваченная у террористической группировки "Hand Of Daemon". Остаточный образ - аватара (как персонаж выглядит в сети): соответствует образу в реальном мире. Как часто бываете в сети(нужно для планирования сюжета): раз-два в день E-mail: margulix@bk.ru

Dezmont: Ник: "Nightstalker" Ник: Дезмонт, серийный код X7qn666mg Поколение: 3 Внешность: Лицом как человек. Рост 185 см. Светлые волосы, уложенные. Красновые глаза цвета крови. Цвет кожи стандартный (для европейского человека в доапокалептическое время). Носит непрозрачные (с внешней стороны) очки красного цвета. Носит странный костюм, напоминающий костюм гробовщика 18-19 века(костюм был зделан на заказ). Его тело содержит органический мозг, а благодаря модификациям еще и некоторые другие органические части тела(мышцы покрывающие его механические части). Также весь его торс покрыт человеческое кожей (содранной с одного из представителей 13-го поколения). История: Он является странным представителем своего поколения. Хоть создан он и ненавистен как и все его собратья до недавнего времени, когда он нашел чудом сохранившуюся флёш-карту образца 2015 года, содержавшую в себе текстовый документ под названием "Дракула Брема Стокера" и несколько странных видеоматериалов. После изучения найденных материалов он задумался над вопросоми: "Кто были наши предшественники? Существуют ли еще вампиры органического происхождения?" Он решил изменить внешность под наиболее понравившийся ему человеческий вариант и зделал костюм(ориентированный на этот вариант) на заказ. Ищет Ковчег для того чтобы возвысить и усовершенствовать всё своё поколение и зделать его доминирующим в этом мире, а также занимается поиском материалов по "вампиром" доапокалептического времени. Охвачен маниакальной идеей полного перевоплощения из механики в органику. Начал страдать психичемским расстройством, в основном незаметным, но переодически проявляющимся в разных формах. Способности и Особенности: 1)Высокие навыки стрельбы и рукопашного боя. 2)Модифицированная механика ног, обеспечивающая быстрый бег и высокие прыжки. 3)Модифицированные суставы рук, позволяющие вытягивать их еще на 1.5 метра. 4)Может долго обходиться без подзарядки благодаря улучшеному блоку питания. 5)Ограниченные способности хакинга(взлом только при непосредственном контакте с терминалом).Хакинг защитного типа: средний, хакинг аггресивного типа: средний. Слабости: 1)Вампиризм. При поглощении нервных клеток возникает высокая вероятность безумия, переходящее в бешенство или неописуемый страх. 2)Невнимательность. Дезмонт страдает рассеянным вниманием, незаметным при ближнем бою, но проявляющемся при стрельбе. 3)Дизориентация. Иногда (особенно при ударах по голове) появляется длительная дизориентация, во время которой он непонимает откуда пришёл и где низ, а где верх. 4)Вголове долго ничего не задерживается. Вооружение: В основном это 2 ААП с лазерным целеуказателем и тактическим фонарём или 2 пистолета "Raven", или и то и другое. Для особых целей использует "Wave" FX. Всегда носит "Vampire Fingers". Транспорт: Отреставрированный мотоцикл марки "Yamaha", имеющий бронированное покрытие. Аватар в сети: Фактически соответствует реальному, отличается отсутствием лица. Как часто бывает в сети: При первой возможности (1-2 раза в день) ...5 лет назад. Лондон. Улочка неподалёку от строения некогда назвываемого "Биг-Беном" Паренек шёл по улице с небольшой коробочкой, плотно прижатой к груди. Он чувствовал, что кто-то шёл позади него, вероятно даже преследовал.Он ускорил шаг, надеясь что оторвётся, или что тот оторвётся или тот свёрнет в другую сторону. Страх понемногу одолевал его, ведь он был представителем 13-го поколения, его тело было слабым по сранению с другими и он надеялся на спасение. Он забежал за угол и отдышался, потом заглянул обратно в улочку, но незнакомца и след простыл.... -Что это тут у нас? - спросил голос перед ним. Он оглянулся и охнул: преследователь стоял перед ним и паренёк даже охнул от неожиданности. -Да ладно, не секретничай! Покажи что в коробке.... - продолжал незнакомец, а парень всё жался к стене в надежде на чудо.... -Прошу. Отстаньте. - с трудом он выдавил из себя. Больше всего его пугало то, что он не видел лица незнакомца, и не мог понять кто он, человек или киборг... -Ну давай пацан! Прост... - его речь прервалась после тихого щелчка. -Мальчик ведь сказал: «Отстань.». Так почему бы тебе не оставить его в покое? - спросил еще один. Появившийся незнакомец был странно одет, у него был какой-то странный костюм, который когда-то назывался (парень долго вспоминал слово) бархат, но отличительной чертой были красноватые, цвета крови, очки.В руках у него был "Ворон", приствленный к виску нападавшего. -Ты?! Что тебе надо?! Оставь меня в покое! - прошептал первый. -Вот и чудесно. - прошептал второй. На секунду его очки блеснули в темноте, а затем он послал незнакомца в полет к стене позади себя. Раздался злорадный смешок. - Ты в порядке? - спросил тот, что с красными очками. - В порядке! Спасиб...- он остановился, заметив как холодные губы незнакомца оказались около его шеи... - Вот и отлично! Ты мне нужен целым.... - сказал второй и вонзил свои зубы в шею мальчика, начав высасывать кровь. - Отменно! Всегда хотел поробовать... - проговорил он отпуская всё еще кровочащее тело... Внезапно он остановился, смотрел на окрававленые руки и чувствуя вскус крови во рту. Его охватило бешенство.Он развернулся к первому и обнажил руку, на кисть которой были надеты "Vampire Fingers", тот испугался, но не мог пошевелиться, парализованный страхом. - Замечательно... - сказал вампир, выбрасывая руку вперед. ...В следующем выпуске новостей сообщили о двух зверски убитых телах.

Слайм: Ник: Слайм Имя: Слайм, серийный номер SL-4-ТХ-900 Класс: Мобильный разведывательный комплекс серии «Сталкер» Поколение: 2 Внешность: что-то среднее между погрузчиком и гигантским бульдозером. Большая громоздкая шестидесятитонная машина, лишенная каких-либо обтекаемых форм – шесть метров в длину, три метра в высоту, четыре в ширину. Угловатая и непривлекательная для взора конструкция, с расширенной массивной «головной» частью, делающей похожей ее на рыбу-молот. Передвигается на гусеничном ходу (широкие траки с прочным подвидом пластика, позволяющего не уродовать дорожное покрытие и прочие поверхности), корпус имеет темно-бурый окрас. Работает на мощном энергетическом экологически чистом реакторе, работы которого позволяют Слайму функционировать в течение 125 лет до следующей замены. На открытой местности и твердом грунтовом покрытии способен развивать скорость до 50 км/час. Конструкция и прочность корпуса позволяет ему функционировать практически в любых условиях. Соотношение биоэлементов в машине составляет 1,5%; мозг, находящийся в самом центре этой машины, находится в контейнере с питательной прозрачной биомассой, способной передавать его импульсы чувствительным модулям, отвечающим за управляющие системы машины. Капсула с мозгом-Слаймом надежно защищена от повреждений и сильной тряски многочисленными амортизаторами. Снабжен многочисленными вспомогательными узлами и электроникой, позволяющей ему контактировать с окружающим миром (манипулятор, синтезатор речи, серво-камеры обзора и прочее). Обладает маленькой свитой из двенадцати небольших (размером с кошку) серых механоидов, похожих на крабов, выполняющих узкоспециализированные задачи по ремонту и техническому обслуживанию Слайма; большую часть времени они находятся в специальном отсеке в состоянии «спячки». При помощи специальных разъемов на передней части способен подключаться к всевозможным процессорам и компьютерам различной степени сложности. История: Машины второго поколения серии «Сталкер» сами по себе являлись редкостью, выполняя самую трудную и опасную работу по изучению Земли. Это первопроходцы, на долю которых выпадают все неожиданности и тяготы в их непростой работе; это не полноценные исследователи, а скорее разведчики, двигающиеся вглубь неизученных земель и передающие первые потоки информации своим базам-центрам. Этим объясняется и их оборудование, необычное для исследовательских модулей и неолюдей второго поколения, и сама конструкция. Слайм, созданный для первых путешествий, исправно выполнял свою задачу до тех пор, пока война с Охотниками не внесла свои коррективы в ход событий. «Война неолюдей» чуть было не погубила Слайма, но предоставила шанс почувствовать в полной мере тот мир, в котором он до сих пор выполнял лишь незначительную роль. Во время нападения на одну из мобильных исследовательских баз Фактории, к которой был приписан Слайм, база была уничтожена, и предоставленные сами себе машины были вынуждены спасаться бегством. Слайму удалось укрыться на дне глубокого пруда и переждать опасность. Оставшись один, он начал путешествовать, продолжая сбор информации для достижения цели, к которой он был создан. Посещая места уничтоженных поселений неолюдей, он собирал все, что могло ему пригодится (проще говоря, занимаясь банальным мародерством и бомжеванием). За время конфликта он скрывался в глухих чащах, избегая передвигаться по открытым участкам, и как можно меньше двигаться вообще. Убедившись, что война идет на спад, он стал осторожно двигаться туда, куда смотрели его глаза (пардон, носовая серво-камера). За время своего кочевания, Слайм, понимая свою уязвимость перед более агрессивными и опасными неолюдями, стремится к одиночеству, хотя он не прочь и поговорить с теми, в чей благонадежности он уверен, и даже поторговать, чтобы выменять необходимые детали или информацию. Ему удалось значительно расширить свои мыслительные способности, благодаря некоторым программам, которые ему удалось добыть из некоторых уцелевших компьютеров полуразрушенных баз. Тем самым ему удалось постепенно сформировать в своем сознании более развернутые понятия о собственной личности, эмоциях, мыслительных функциях биологических существ. Слайма пугают и одновременно притягивают другие разумные существа – источник возможной опасности, но Слайм понимает, что он не может быть все время один. В своем, казалось бы, бессмысленном шатании по земле, он на самом деле преследует много разнообразных целей: поиск новых узлов и агрегатов для собственной модернизации, сбор информации о старой Земле – всей, которую нельзя найти в Сети. Так же он хочет узнать побольше о загадочном «Ковчеге»; наконец, он хочет просто выжить в этом мире. Способности: Отличная защита; пробить броню Слайма и нанести ему действительно серьезный урон могут разве что тяжелые типы вооружений. При этом в его корпусе есть некоторые уязвимые места и для более легких типов оружия. Высокая проходимость и мощность движения. Превосходная память; а так же «слух» и «зрение» камер наблюдения в различных режимах (среди них и тепловизор и ночное видение). Манипулятор-клешня, на трехметровой гибком кране, с действиями которой Слайм может выполнять как и грубую, так и ювелирную работу. Целый букет разнокалиберных разъемов - благодаря этому может найти общий язык даже с микроволновкой (если сможет к ней подобраться, конечно же). Хакерством никогда не занимался. Слабости: вес, нечувствительность к мелочам, большие размеры, относительная неповоротливость, шумность и медлительность хода. Оружие: в случае опасности в ход идет все то, что есть у Слайма: ионный резак, азотный автоген, манипулятор-клешня, в конце концов, носовой ковш, гусеницы и его чудовищный вес. Остаточный образ - аватара (как персонаж выглядит в сети): Как часто бываете в сети: (нужно для планирования сюжета): практически ежедневно E-mail: lynohodov@yandex.ru

Black Cat: А где можно достать подобные схемы для оружия? Для персонажа можно взять любое из реально существующего на текущий момент оружия, и как было сказано придумаьб самому http://world.guns.ru/main-r.htm - здесь можно найти немало реального оружия :)

Слайм: Razor пишет: поколение можно поставить первое я бы так и сделал, но просто не вижу кайфа отыгрывать огромный бульдозер с чисто "машинным" логическим мышлением

Factory#1: Слайм Молодца! Получил огромное удовольствие от твоей квенты! Поколение: 2 Да, вот поколение поправь, не второе, а первое с расширенной свободой действий...

Слайм: Factory#1 пишет: Да, вот поколение поправь, не второе, а первое с расширенной свободой действий... эээ, может лучше не надо? Насколько мне известно первое поколение - это полноценные машины, лишнные органики и человеческих мозгов. Придется всю историю обрубать...

Factory#1: Слайм Просто, последователи, это полноценное поколение, которое направилось на поиски ковчега, а не для работы... Dezmont Телепатов, нам пока хватит, вдобавок если ты внимательно читал летопись, то телепаты это 12 поколение способное управлять нано-ботами и с их помощью делать разные фишки... Способность влиять на органику лучше вообще убрать...

Katrina: Ник: Katrina Имя: UME 5 (universal mechanical engineer 5) Поколение: 13 Внешность: рост 174 см. Раньше спортивно-молодежная, а теперь обросшая блондинистая прическа «шапочкой». Голубые глаза, загорелая кожа. На затылке есть разъем для соединения с системой факторий (получен в результате замены половины мозга кибер-технологиями). Всегда носит с собой портативный набор для ремонта. На плече обычно сидит синяя кошка «Мими»( http://www.deviantart.com/view/11163992/ ). Выглядит обычно вот так: http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/750900/f_1742694.jpg История: Раньше она мечтала уснуть и проснуться в мире, где существуют только машины и она. Эта мечта преследовала её всю жизнь, отчего она стала заниматься программированием, механикой и медициной, предчувствуя, что это ей пригодится при создании биороботов, до чего она не дожила. О прошлом своем совершенно ничего не помнит, в факториях сохранилась информация лишь о том, что в правом полушарии находилась раковая опухоль, видимо, из-за чего, в надежде на то, что в будущем медицина сможет это излечить заболевание, её заморозили до лучших времен. «Пробудили» маньяка-механика на одном из экспериментов по замене части мозга кибер-технологиями. Из семи человек выжили только пятеро, из них трое сошли с ума и были, затем, уничтожены факториями, один пытался взломать систему факторий, и был устранен так же. Она осталась одна и пять долгих лет находилась на обучении в факториях, признанная безопасным экспериментом. Фактории дали ей все возможности для осуществления её мечты, допустив до информации о технологиях, поскольку неизвестный им порог не позволял ей уничтожить робота, если его нельзя было восстановить, она создавала нового робота из останков несчастного предшественника. После чего её выпустили в свет, но каждые три месяца она должна приходить к факториям для проверки системы, из-за нестабильности поведения кибермозга при взаимодействии с органическим мозгом. Сама по себе очень общительная, может часами разговаривать о роботах, причем даже без участия собеседника, улыбается редко, хотя слывет «человеком» с чувством юмора. Обожает слоняться по развалинам зданий и свалкам с останками старых роботов в сопровождении своего первого творения в стенах факторий механической кошки «Мими», оснащенной ионным резаком (резак концетрируется из глаз, после того, как внешняя (красная) оболочка глаз раскрывается). Способности: 1. ремонтирует все(кроме деталей требующих ремонта на микро уровне), начиная с простейших механизмов, заканчивая представителями поколений, способна проводить операции на представителях 12 и 13 поколения для оказания профессиональной медицинской помощи. Собирает множество новых роботов из подручных материалов, а так же из всего, что найдет в округе 2. хакер среднего уровня 3. высокая ловкость, сила не на много выше обычной человеческой. Слабости: 1. обожает механику, ничего не может с собой поделать, механический мир стал для нее почти раем (почти потому что слишком часто она видела, как этот рай разрушают) 2. не способна причинить вред кому-либо, потому что не делает различий между роботами и поколениями, считая их детьми одной великой системы факторий, ремонтирует все и вся не спрашивая, откуда такие повреждения. 3. везде таскает с собой свое первое творение, в обычном состоянии напоминающего небольшую кошку-помощника в работе («Мими» оснащена системой самообучения, которую Катрина периодически обновляет и ионным резаком). 4. из-за перегрузки информацией и нестабильности работы кибермозга вынуждена часто проводить очистку мозга, скидывая лишнюю информацию на носители через разъем в затылочной части черепа (занимает около часа, двух), иначе теряет сознание и может умереть. Оружие: Носит при себе универсальный набор для ремонта, робот «Мими», собственная голова, тазер P12 "Peacemaker". Остаточный образ - аватара (как персонаж выглядит в сети): сама обладательница аватарки выглядит так же, как и в реальном времени только без маленькой синей кошки, которая обычно сидит на плече создательницы. Как часто бываете в сети: (нужно для планирования сюжета) каждый вечер, если кончится карточка могу пропасть на день или два, в ином случае предупреждаю об исчезновении. E-mail: vampire-nosferatu@yandex.ru

CIH: Another organic meatbag joins our ranks

Factory#3: Katrina кошка-трансформер «Мими» На механического питомца можно еще согласится. А вот трансформера придется выкинуть, т.к. трансформация во-первых требует настолько сложной конструкции (а отрицательным фактором является ее относительная ненадежность) во-вторых требует значительных энергозатрат, ведь в "кошке" нет ядерного реактора? в-третьих смысл - зачем создавать такое "чудо" ведь в нее можно просто поставить ионный/лазеный резак для того чтобы помогать тебе в ремонте (вспонинает KotOR2 - Bao Dur и его робота помошника ) ремонтирует все абсолютно все отремонтировать ты не можешь, т.к. для ремонта текоторых механизмов тремуется работа на микронном уровне/уровне атомарных цепочек, а это могут выполнить только нано-роботы, а у тебя для некоторых вещей в голове просто места не хватит (органика хоть и с имплантом), либо нужных средств для починки. подключается к электронике бесконтактно Да, если электроника не экранирована. 3. феноменальная память, если она что-то видела или что-то читала, это обязательно отложится в её мозгу. 4. из-за перегрузки информацией и нестабильности работы кибермозга вынуждена часто проводить очистку мозга, скидывая лишнюю информацию на носители через разъем в затылочной части черепа (занимает около часа, двух), иначе теряет сознание и может умереть. I/O Error Если приходится "чистить" мозги, то феноменальной памяти быть не может. Вроде все. ЗЫ: просто ради интереса. Что ты будешь делать если за тобой придут Охотники? Если не хочешь умереть, придется защищаться => противоречие тому, что ты никого не можешь никому причинить вред?

Katrina: Factory#3 Я постараюсь их вырубить для достижения временного промежутка, требуемого для исчезновения. Буду корить себя и долго ругать, что поделать... Они хоть живы будут... Редактирую)

Factory#3: Katrina 1. ремонтирует все(деталей требующих ремонта на микро уровне) тут где-то очепятка должна быть Вроде все.



полная версия страницы