Форум » Регистр » Xardas » Ответить

Xardas

Factory#1: Ник: Xardas Имя:Cерийный номер и реальное имя известно только Факториям. Поколение: 13 Внешность: Высокий (191 см) человек, на вид лет 20-25. Темно-каштановые длинные (до лопаток) волосы, завязанные в „хвост”, ореховые (каре-зеленые) глаза. Носит светло-серые джинсы, черную футболку, омоновские „берцы” и пальто советского офицера цвета „хаки” с погонами майора. История: Объект создан на основе личности системного администратора одного из, так называемых, компьютерных клубов, жившего в начале XXI века в городе Киеве. При создании возникла проблема, в результате которой были сохранены почти все воспоминания из „прошлой” жизни. Большой радости от своего „перерождения” он не испытывает, но тем не менее рассматривает его как возможность узнать некоторые подробности из прошлого, а именно обстоятельства собственной смерти. Он точно знает, что умер не своей смертью, однако обстоятельства смерти и несколько часов перед смертью он не помнит и буквально одержим желанием восполнить утраченные воспоминания. Зверски ненавидит предыдущие поколения неолюдей, хотя способен терпеть присутствие последних, если это ему выгодно. В связи с тем, что в „прошлой жизни” он был системным администратором, в Сети чувствует себя более чем уверенно. В „прошлой жизни” и теперь увлекается огнестрельным оружием. Неприятные, если не сказать откровенно паршивые воспоминания из детства оставили свой след. Нестабильность нервной системы иногда приводит к любопытным последствиям и проявляется по-разному. Способности: Обычные, для хорошо тренированного человека. Усиленный скелет (руки и грудная клетка - одна из немногих модификаций, внесенных Факториями) Увлечение огнестрельным оружием даром не прошло: умеет, при наличии инструментов и рабочего места, изготовлять огнестрельное оружие разных калибров и моделей, начиная с пистолетов и заканчивая тяжелыми противотанковыми ружьями (например, ПТРС). По той же причине метко стреляет. Любопытная особенность, берущая начало в нестабильной психике объекта: в момент сильного стресса или смертельной опасности объект может стать полностью невменяемым. Обычно это состояние начинается с истерического хохота, у объекта сужаются зрачки, взгляд становится безумным. Когда-то в древности это состояние называлось „ярость берсерка”, позднее „зэковский кураж”. В подобном состоянии у объекта резко повышаются скорость передвижения, реакции, точность стрельбы, снижается чувствительность к боли (правда ненадолго; подобное состояние держится не больше 15-20 минут). Несколько режимов зрения: инфракрасное, магнитное (обеспечивается специальным прибором, сделанным Факториями на заказ (объектив на ремешке с дополнительным сенсором для приема електромагнитных импульсов, одевается на левый глаз)). Хакерские навыки выше средних. Слабости: Почти полностью органическое, хрупкое человеческое тело. Параноидальные наклонности: недоброжелательно относится к представителям предыдущих поколений, в редких случаях ему достаточно косого взгляда со стороны оных, чтобы напасть. Прекрасно понимая, что такое поведение до добра не доведет, старается не попадатся в поле зрения неолюдей предыдущих поколений (особенно там где уже "наследил"). Нигде надолго не задерживается. В общем и целом, с представителем предыдущих поколений ведет себя подчеркнуто вежливо, что не помешает ему всадить очередь тому в спину, особенно если можно извлечь из этого выгоду. Подобное поведение создало определенную репутацию: многие неолюди разных поколений (за исключением 13-го: по ему одному известной причине, объект никогда не предавал представителей этого поколения) ожидают от него вероломства и никогда полностью не доверяют (правда, по счастливой случайности объект еще ни разу не ввязывался в серьезный конфликт с неолюдьми, меньше чем на 50% состоящими из органики). Посредственные навыки ближнего боя. Когда объект „в бешенстве”, он тратит огромное количество энергии. Обычно по истечении 15-20 минут у него едва остаются силы, чтобы стоять на ногах. Оружие: Два пистолета-пулемета „Гоблин” (Калибр 5,45 x 39 мм, 25 бронебойных патронов в магазине), пистолет „Форт” (изготовлен, собран и модифицирован объектом самостоятельно на основе украинского пистолета „Форт-14ТР”. Калибр .454 Casull/.50AE (пистолет можно "перенастроить" под нужный калибр), 6 патронов в магазине, пули со смещенным центром тяжести). Остаточный образ - аватара (как персонаж выглядит в сети): Почти такой же как и в реальном мире, отличается намного более длинными волосами, развевающимися как бы от ветра. Как часто бываете в сети: (нужно для планирования сюжета): 1-2 раза в день. В выходные дни обязательно и часто по нескольку часов. E-mail: Xardas05021988@mail.ru

Ответов - 0



полная версия страницы